вторник, 18 апреля 2017 г.

Организаторские пустяки

Организаторы мероприятий, даже и весьма именитые, порой засыпаются на сущих пустяках. Пошла на мастер-класс, вход на место проведения через турникет, по спискам участников. Стою к турникету прижатая, пока мою фамилию в списке ищут, а рядом девушка нервно кому-то звонит, пройти не может. Я тоже этой нервозностью проникаюсь, начинаю мысленно прикидывать, что буду делать, если и меня в списке не окажется. Наконец охранник, парень с сильным сходящимся косоглазием, нашёл мою фамилию и девушке тоже кивнул:
- И вы уж проходите!
- Что, моя фамилия внезапно нашлась в списке участников? - гневно спрашивает девушка.
- Да не, жалко мне вас, идите уже...
А девушка оказалась ни много ни мало ведущей мастер-класса имени себя самой. Ну, то есть охранник не пускал, допустим, Катерину Иванову на мастер-класс Катерины Ивановой. Действительно, зачем включать ведущую мастер-класса в список участников мастер-класса? И у охранника своя логика: если ты в списке - проходи, нет тебя в списке- гуляй отсюда.
Не буду называть организаторов, они мне, в сущности, ничего плохого не сделали. Напротив, мастер-класс понравился, ведущая очень понравилась. В аудитории я была самая старая и это было очень круто. Ну, во-первых, оказалось, что это приятно, когда вокруг тебя умные детки. А во-вторых, только я одна могла погундеть, что Самсунг со своими подвижками в сторону виртуальной реальности не решает проблему работающих допоздна мам, которые не могут ребёнку на ночь сказку рассказать, а создаёт новую - детям гаджеты и так на ночь вредно, а тут у них вообще начнутся галлюцинации и кошмары. Ролик можно посмотреть набрав в ютюбе Samsung Bedtime VR Stories.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий