среда, 19 ноября 2014 г.

Собеседование: какой цвет лака для ногтей выбрать?

Сижу спокойно в выходной  в салоне, маникюр делаю, отдыхаю. Сериал на огромном плазменном экране смотрю – турецкий, с казахскими субтитрами. Это я, конечно, не сразу поняла, только когда турецкий флаг в кадре оказался, а в субтитрах выплыло сначала «жаксы», а потом «не болды». Но всё равно, кроме идентификации происхождения сериала и субтитров, мозг мой был абсолютно ничем не занят, в режиме расслабленного автопилота фиксировал развитие драматичного, но незамысловатого сюжета из турецкой жизни. И вдруг девушка за столиком рядом со мной задаёт маникюрше вопрос: «Знаете, у меня завтра собеседование, какой цвет лака для ногтей мне лучше выбрать?» И всё. Моментально я перестала следить, что там сказала служанка Джамиле господину Юсуфу о его погибшей, но неожиданно воскресшей возлюбленной Хавве (да, память на имена у меня отличная, это профессиональное). 

- Я считаю, красный, классический подходит для любого случая – отвечает маникюрша девушке, которая готовится к собеседованию.
- Да любой подходит, только не обломанные и облупленные ногти – мысленно отвечаю я девушке, которая консультируется с маникюршей. 
- Хотя нет, постойте. Зависит от того, какая позиция. Если среднего уровня в маркетинге и рекламе, то покрасьте ногти каждый в другой цвет, желательно неожиданный – синий, зелёный, ядовито жёлтый. Так рекрутер сразу поймёт, что креатив в вас живёт даже на бессознательном уровне. Но такой вариант является прямым противопоказанием для средних бухгалтерских и административных позиций. Тут больше подойдёт нейтральный цвет и ногти лучше подпилить покороче. А если речь идёт о должности главного бухгалтера или финансового директора, да и вообще о любой руководящей должности – сделайте френч, не ошибётесь. И никакого акрила или гелиевых ногтей на полметра, упаси вас боже! 
Пока я всё это мысленно говорила, на большом экране тётя воскресшей Хаввы Султан пудрила мозги брату господина Юсуфа Махмету. Примерно так же, как пудрят мозги соискателям всякие статьи на работных сайтах о влиянии геля на волосах на прохождение интервью - выдавая незначимое за значимое и втягивая в размышления о ерунде, вместо того, чтобы что-то дельное посоветовать. Вот и меня втянули. Но мне-то можно, я же не на работе, сижу спокойно, маникюр делаю, сериал смотрю, отдыхаю)))
Ну, и чтоб вы не подумали, что я развожу сыр-бор на пустом месте - вот здесь очень активная дискуссия по теме цвета лака для ногтей на собеседовании, с участием специалистов)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий