четверг, 23 июля 2015 г.

Не всех клиентов удаётся порадовать

Радовать людей – продавать товары для праздника – бывает не так легко и весело, как может показаться. Не всех удаётся порадовать. 
Кто-то приходит и удивляется:
- Товары для праздника? А чё тогда у вас водки нету?
И уходит не то что не обрадованный, а, прямо скажем, сильно огорчённый.
Кто-то считает, что имеет полное потребительское право распаковать и перемерить кучу товара, но затем взять строго целую и новую упаковку. А на вопрос, почему не взял то, что примерял, разражается праведным гневом:
- А почему я должен брать использованный товар?!!!
Понятное дело, тоже уходит без радости, хоть и с неиспользованным товаром.

Но круче всех, конечно, обидевшиеся на замечания и лишившиеся радости делать в магазине что захотят. Они пишут жалобы в соответствующие степени обиды органы. В прокуратуру, например. 
В таких случаях инспекторы не просто приходят, а молниеносно прибывают на место происшествия целым нарядом. И хотя потом говорят, что по их опыту сообщения о злостных нарушениях, как правило, не подтверждаются - глаза имеют большие и устрашающие. И с такими глазами и тоном, не предвещающим ничего хорошего, задают вопросы о реализации и хранении пиротехники 4 и 5 группы опасности. А вы даже и не знаете что это такое, потому что у вас в продаже только пневмохлопушки, из которых вылетают игрушки, конфетти, сердечки и лепестки роз. А инспекторы вас консультируют, что пиротехника 4 и 5 группы опасности – это такие специальные профессиональные установки, которые, к примеру, на праздниках на машины ставят и бабахают.

В ходе обсуждения, осмотра и предоставления сертификатов и прочей документации и вам, и инспекторам становится понятно, что человек, оставивший сообщение в органы, хотел вам сделать как можно хуже. В 4 и 5 степени необрадованности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий