вторник, 3 января 2017 г.

Пора за дело, уважаемые!

С Джиллиан Майклс меня познакомила продвинутая блондинка Лена, соседка по этажу в турецком отеле. После общения с Леной, которая даже на отдыхе каждый день делала упражнения, Джиллиан Майклс стала моей подругой и личным тренером. И это ничего, что сама Джиллиан даже и не подозревала о моём существовании. Несколько лет подряд 3-4 раза в неделю мы с ней встречались у меня в гостиной в спортивной форме, а такого даже с самыми любимыми и абсолютно реальными подругами у меня давно уже не было. Я на наши встречи приносила все свои проблемы на работе и с детьми, головную боль и усталость, трудные раздумья, а также гантели и полотенца. И Джиллиан всегда мне помогала, загоняв до седьмого пота, обеспечив крепатурой во всех тренируемых частях, и приговаривая: " if you've come to play, then you gotta pay!", "no pain - no gain", ну и, конечно, "you've got strength you don't even know about" и " two, three, four - you've got more!"
Потом как-то я заболела, зауставала, заленилась - и наши встречи прекратились. Однако, через время я поняла, что хватит уже отмазок, пора возвращаться back on track. Но Джиллиан, она очень tough- крутая и жесткая. Чтобы начинать всё сначала мне были нужны подружки помягче. 
Первой мне попалась не сильно преуспевшая в Болливуде, но обладающая прекрасной фигурой и выпустившая несколько фитнес-тренировок индианка Bipasha Basu. У этой барышни забавный английский, отличный вариант пре-стретчинга и заминки, классная танцевальная кардиотренировка. Но и сама Bipasha, и её тренировки показались мне слишком плавными. Что, в общем, не удивительно после очень динамичной и резкой Джиллиан Майклс. 
Я продолжила поиски, нашла канал popsugar fitness и необычайно порадовалась их плейлистам. Тренировки комплексные, на отдельные группы мышц, кардио, смешанные - какие хочешь. Йога, пилатес, силовые, танцевальные - широкий выбор. Таким образом, с popsugar babes никогда не скучно, наоборот, каждый день кураж - чего бы сегодня поделать. Есть комплексы на 45, 40, 30, 20 и даже 10 и 5 минут - можно выбирать в зависимости от того, на что есть силы и время. Однако, никого не обманывают, и в коротких тренировках обязательно говорят, что это только побаловаться и во вкус войти - если хотите видимый результат, берите тренировки подольше и гантели потяжелее. 
Ведущая и участница почти всех тренировок на popsugar Anna Renderer - настоящая зажигалка и энерджайзер. Она очень детально показывает все упражнения, а также вдохновляет одним своим видом)))
Я обычно комбинирую несколько тренировок, чтобы выходило не меньше 40-45 минут занятия, чтобы точно почувствовать нагрузку. Но бывают и исключения. Как-то я запланировала одну тренировку на 30 минут, а вторую на 20, но до второй дело так и не дошло. Потому что первой была кардио с Jeanette Jenkins, которая thehollywodtrainer.com и выползла я после неё с горящими лёгкими, не говоря уже о других частях тела. 
Тренер по пилатесу Jake Dupree хоть и не совсем девушка, но тоже мне теперь в некотором роде подружка. Я его когда впервые в списке увидела, решила, что это недоразумение какое-то. Но потом однажды на заминку сделала с ним 15 minutes lazy-girl booty workout и поняла, что недоразумением было пропускать занятия Джейка. У него отличные тренировки на пресс и эти самые booty. Этот тренер великолепно знает своё дело и с ним ужасно весело. Даже отсчёт повторов он ведёт с шутками-прибаутками: Let's go for last six, five, four, four, four, four, okay - three, you're welcome, and two, and one, yes-yes! This is Pilates, ladies, go smoothly, ten more, yes-yes! 
Дополнительным бонусом - все тренировки на английском. Если хорошо знаете язык- вам будет прикольно, если в процессе изучения - новые слова и обороты гарантированы. Если английский не знаете и знать не хотите, тоже не беда - интуитивно все упражнения понятны и визуально их отлично видно.
Вы смотрели передачу явок и паролей для тех, у кого первым пунктом в списке целей на новый год стоит "привести себя в форму"))) Сегодня 3 января, уважаемые, пора за дело)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий