среда, 5 сентября 2018 г.

Это жизнь, так и в правду бывает

Это дорогие моему сердцу письма. Я даже из папки "Deleted Items" довольно долго не могла их вычистить, потому что они прекрасны и всегда поднимали мне настроение. И убедительно доказывали, что жизнь гораздо интереснее любой литературы.
Авторская стилистика полностью сохранена, персональные данные полностью защищены.
-----------------------------------------------------------------------------------
From: Катерина
Sent: Wednesday, 1:45 PM
To: Марина Колмакова
Subject: Re: Собеседование
Добрый день, Марина.
Я подвернула ногу и сижу в больнице жду, пока наложат гипс.
Ориентировочно, это на 2 недели.
Извините, что так получилось.
-----------------------------------------------------------------------------------
From: Good Man
Sent: Wednesday, 4:38 PM
To: Марина Колмакова
Subject: Не вышел на работу
Здравствуйте! Я не вышел на работу, прошу прощения не предупредил, возникло ЧП, которое я до сих пор решаю. У меня отключили электричество, не буду грузить вас подробностями. Но, постараюсь решить этот вопрос до конца недели и выйти на следующей, если это будет актуально ещё.
-----------------------------------------------------------------------------------
From: Юлия
Sent: Thursday, 10:32 AM
To: Марина Колмакова
Subject: Re: Собеседование
Марина добрый день! приношу извинения - сегодня не смогу приехать - надо срочно уехать.
с неуважением,
Юлия
Thursday, 10:46 AM +03:00 от Марина Колмакова:
Добрый день, Юлия!
Спасибо, что дали знать.
From: Юлия
Sent: Thursday, 11:08 AM
To: Марина Колмакова
Subject: Re[2]:
Марина, в письме опечатка.
с уважением,
Юлия
-----------------------------------------------------------------------------------
From: Наталья
Sent: Friday, 6:59 PM
To: Марина Колмакова
Subject: резюме
Добрый день! Направляю свое резюме в Ваш адрес на должность администратора.
По данной профессии правда не работала, была начальником отдела в банке.
Резюме с основе свой конечно банковское.
Но думаю смогу.
Не хочется уже просто идти обратно в банк.
А график 2/2 очень подходящий.
---------------------------------------------------------------------------------
From: Нихряпка Чувалый
Sent: Tuesday, 7:57 PM
To: Марина Колмакова
Subject: Re:
Здравствуйте!
К сожалению , руководство компании в которой я в данный момент работаю не даёт мне возможность прийти на собеседование завтра. С уважением, остаюсь на связи.
Михаил.
-------------------------------------------------------------------------------
From: Ольга
Sent: Friday, 11:18 AM
To: Марина Колмакова
Subject: Re[2]: приглашение на собеседование
Марина, здравствуйте!
Я звонила сегодня, Вы были заняты!
Это Оля, я была в четверг.
Марин мне предложили работу менеджером по знакомству в сувенирную продукцию! Я приняла.
Скажу честно, была очень рада знакомству с Вами!
Спасибо большое!
Оля.
--------------------------------------------------------------------------------
From: Максим
Sent: Monday, 3:26 PM
To: Марина Колмакова
Subject: Re: собеседование
Importance: High
Отмените собеседование, я не приеду.
Максим
-----------------------------------------------------------------------------------
From: Марина
Sent: Monday, 1:09 PM
To: Марина Колмакова
Subject: Re: собеседование
Описание получила. А можно на час раньше?
понедельник, 1:11 PM пользователь Марина Колмакова написал:
Марина, к сожалению, на час раньше у меня уже назначена другая встреча. Вы сможете в 14.00?
From: Марина
Sent: Monday, 1:14 PM
To: Марина Колмакова
Subject: Re: собеседование
Я смогу, просто приеду на час раньше
----------------------------------------------------------------------------------
From: Николай
Sent: Friday, 10:54 AM
To: Марина Колмакова
Subject: Re: собеседование
Марина, добрый день.
Прошу меня извинить, буду на 10 минут позже.
Машинисту очень нравится стоять на каждом перегоне.
Спасибо.
-----------------------------------------------------------------------------------
From: Оля
Sent: Monday, 2:01 PM
To: Марина Колмакова
Subject: Re: собеседование
Здравствуйте, а вы меня взяли на работу, мне надо выходить на стажировку?
--
Отправлено из Mail.Ru для Android
-----------------------------------------------------------------------------------
From: Alina
Sent: Tuesday, 5:59 PM
To: Марина Колмакова
Subject: Re:
Добрый день, Марина,
Спасибо за ответ.
В любом случае, я была искренне рада знакомству с вами лично и с вашей компанией.
Хочу отметить ваш профессионализм на собеседовании.
У меня было несколько собеседований, и могу сказать, что не часто удается встретить среди HR таких специалистов как вы.
Так же смотрела ваш вебинар по KPI, мне очень понравилось, узнала много нового и интересного. Теперь я ваш фанат! 
К тому же, к моему огромному удивлению, меня выбрал продюссер для съемок в сериале (я искала подработку на выходные).
Так что мой девиз остается прежним: Все что не делается все к лучшему!
Уверена, что и наша встреча не была напрасной.
Спасибо за уделенное моей кандидатуре время.
Желаю вам и вашей компании всяческих успехов!
----------------------------------------------------------------------------------
From: evgeniya
Sent: Thursday, 1:31 PM
To: Марина Колмакова
Subject: Re[4]: СОБЕСЕДОВАНИЕ
Марина, добрый день!
Снова из-за погоды неважно себя чувствую, если вакансия еще актуальна, возможно посещу собеседование завтра
----------------------------------------------------------------------------------
From: Паутина Астральная
Sent: Wednesday, 5:23 PM
To: Марина Колмакова
Subject: Re[9]: трудоустройство
Готов подъехать на встречу
Среда, 17:27 +03:00 от Марина Колмакова:
Хорошо. Пожалуйста, сообщите Ваше имя, чтобы можно было представить резюме руководителю.
From: Паутина Астральная
Sent: Wednesday, 5:31 PM
To: Марина Колмакова
Subject: Re[11]: трудоустройство
Можно пока что из конфедециальных соображений я назовусь Никитой ? Просто работаю у ваших конкурентов…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий