пятница, 5 октября 2018 г.

Неудобные вопросы на интервью - враждебность рекрутера?

Как-то мне раньше даже в голову не приходило, что неудобные вопросы на интервью по поводу работы люди могут расценивать как враждебность. Спасибо одной барышне, прояснила ситуацию.
Я барышню спрашиваю – а почему вы, уважаемая, идёте на понижение должности и дохода? чем вас привлекает работа специалиста после нескольких лет работы руководителем?
А барышня мне – а почему вы так враждебно настроены?
Я барышне: враждебно? да как же это? почему вам так показалось?
А барышня мне: ну, вот вы мне задаете эти неприятные вопросы про понижение, что же это ещё, как не враждебность?
И, правда, что же это еще? Очевидно же, что я задаю неудобные вопросы исключительно потому, что являюсь злобной враждебной тёткой, и мне нравится ставить людей в неудобное положение. И никаких других причин задавать такие вопросы у меня нет.
Моя главная задача на интервью сделать человеку неприятно, задеть его чувства, а не понять подходит ли он на позицию, что ему нужно и могу ли я это нужное в рамках работы в компании предложить.
А с барышней я пыталась объясниться и честно призналась, что на каждое интервью иду с надеждой - пусть человек подойдёт! Потому что так я закрою вакансию и буду чувствовать удовлетворение от того, что конверсия из резюме/интервью в сотрудников хорошая. И быть враждебной совершенно не в моих интересах, но и не спросить про важное я не могу, даже если передо мной очень нежный персик. Ведь если я решу одну проблему, но при этом создам ещё парочку - это тоже не вариант.
Представим ситуацию: руководитель спрашивает – по какой причине не выполнена задача?, а барышня ему – а почему вы так враждебно настроены и задаете мне неприятные вопросы? Руководитель опять – вы это делаете неправильно, исправьте!, а барышня ему – а почему вы так враждебно настроены и заставляете меня делать неприятные вещи? Что-то не очень такая ситуация, как по мне.
Но барышня, полагаю, осталась при своём мнении. Однако, я не в обиде и даже ей признательна, очень полезно получать представления о том, как видят привычную тебе ситуацию другие люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий