среда, 18 ноября 2015 г.

Посредники между работодателем и кандидатом

Я уже практически впала в отчаяние и стала приписывать происходящее массовому поглупению населения и собственной усталости, но у моих интересных случаев общения с кандидатами вдруг обнаружилась одна вполне прозаическая причина. 
Раскопала все детали не сразу. Несколько человек, задававшие мне странные вопросы, сказали, что нигде не читали о нашей вакансии, просто им дали телефон. Я, конечно, поинтересовалась, кто дал. Основные ответы - «да там, в одном месте», а один соискатель простодушно сообщил, что телефоны ему даёт с понедельника по пятницу некая Аня, а он просто звонит и всё сам выясняет. Где работает эта самая Аня и зачем она даёт телефоны, он уже сообщить не мог. Уточнил только напоследок, берут ли у нас на работу с судимостью.
Но, наконец, мне попался молодой человек, который вполне связно объяснил, что «поехал я на собеседование в одну контору, а они говорят, что, мол, у нас вакансии нет, но мы можем помочь. Я, короче, заплатил им денег, и они теперь ищут для меня работу. Телефоны вот дают, а я прозваниваю и всё узнаю, только пока что-то не особо получается устроиться». Так я и выяснила, что в подборе мне «помогает» некое агентство по трудоустройству, а на самом деле – по объегориванию всех восприимчивых и зарабатыванию на простодушных. Этому хитрому бизнесу (вредящему как соискателям, так и работодателям) уже не один год, его сто раз разоблачали, но для него всё равно находится своя целевая аудитория. Которая по каким-то причинам не может самостоятельно добыть находящуюся в свободном доступе информацию о вакансиях и уповает на «контору», «одно место» и мифическую Аню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий