понедельник, 26 октября 2015 г.

Рекрутерские байки: девушка, я к вам еду!

С маршрута Выхино - Рязанский проспект (одна станция на метро, а можно и вовсе на троллейбусе) кандидат позвонил мне 5 раз.
- Алё! Девушка! Я вот к вам вчера на собеседование записался, но доехать не смог! Я сегодня еду!
- Да, хорошо, пожалуйста, до 16.00 подъезжайте.
Чуть позже:
- Алё! Девушка! Я вот вам звонил по поводу работы, еду к вам, в троллейбус сел. Только знаете, мне тут говорят, что 64 троллейбус до вас не идёт!
- Вам нужен 63, а не 64 троллейбус, вы ошиблись!
Чуть позже:
- Алё! Девушка! Я нашёл остановку 63 троллейбуса, вот он как раз подошёл, сажусь и еду к вам!
- Замечательно, удачи!
Чуть позже:
- Алё! Девушка! Я вот к вам на собеседование еду на 64, ой, на 63 троллейбусе! А остановка какая вы сказали? Я бумажку, где адрес записал, потерял куда-то…
Чуть позже:
- Алё! Девушка! Я вот тут вышел на вашей остановке. Мне теперь куда – налево или направо?
Держала себя всеми руками, чтобы не закричать:
- Поворачивай! Поворачивай! Не надо к нам ехать! Там у нас склад больше 3х тысяч метров! Потеряешься! Пропадёшь!
Поооовоооорааачивааай!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий