вторник, 22 января 2019 г.

Новый способ расстаться с работодателем

Чувствую себя так, как будто со мной расстались по смс.
Недавно совсем новая сотрудница, которая «пошла на обед», не сказала мне лично, а написала в чат мобильного приложения, что ей всё-таки не подходит работа и трудовой договор нужно аннулировать.
Ей так было проще и комфортнее. А страданья-переживанья - это лишний стресс, и если что-то есть по делу, то пришли смс, да.
А у меня ещё свежи воспоминания, как один уволившийся сотрудник разыскивал меня по офису с букетом и конфетами. Нет, не поблагодарить хотел – извиниться. Я его привлекала/оценивала, а он взял и уволился. И сотрудник решил, что я очень расстроюсь, и что он меня подвёл. Хотел хоть немного неудобства компенсировать, да. У нас потом пару месяцев в офисе хихикали, что к директору по персоналу приходил воздыхатель с цветами.
Иные времена, иные формы общения. Надо, видимо, привыкать.

Оба случая - крайние, но с цветами было не так огорчительно, да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий