вторник, 15 января 2019 г.

Мессенджеры отключают голову?

Очень уважаю мобильные приложения и мессенджеры, но желания применять их на каждый чих никак не могу понять. А участились случаи. 
Одна девушка писала мне в мессенджер приложения по поиску работы свой каждый шаг:
- Так, я подхожу, теперь куда? Так, я уже вошла, теперь куда? Так, я уже здесь, теперь куда?
Другой девушке через чат в мобильном приложении отправила схему проезда к нам офис, дала опорные точки для ориентации на местности. Но девушка мне пишет:
- А можно я буду вам писать в чат или звонить, если вдруг не смогу найти?
- Не беспокойтесь, у нас понятная схема, 10 минут от метро пешком по прямой, трудно не найти. Пишите, конечно, но, к сожалению, у меня нет возможности все время быть в чате.
- Очень жаль, я боюсь не найти!
И я тоже боюсь, но немножко другого. Получается, что мессенджеры повергают людей в выученную беспомощность, отключают голову. Человек ещё никуда не вышел – а уже не дошёл, потому что не нашёл. А схему проезда возможно даже и не смотрел, за ненадобностью – есть же мессенджер! А если мессенджера нет – то всё пропало, да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий