среда, 23 апреля 2014 г.

"Знаки судьбы" применительно к подбору персонала

Существует миллион причин, по которым собеседование по поводу работы может не состояться. И иногда мне кажется, что кандидатам, которые рассказывают "небылицы" о том, почему опоздали или вовсе не пришли на встречу, стоит верить. В жизни всякое бывает. 
Также мне иногда кажется, что стоит верить "знакам судьбы", какими бы нелепыми они не казались. Очень-очень свежий пример тому моя сегодняшняя история. 
Девушка шла ко мне на интервью, ориентируясь на местности по айфону. Проезжавший мимо на велосипеде молодой человек приятной наружности, не сбавляя хода, вырвал айфон из рук сосредоточенной девушки и исчез за ближайшим поворотом.
Ответственная девушка дошла до нашего офиса, поскольку посчитала некрасивой неявку (пусть таких девушек на свете будет больше!!!), но разговаривать ни о чём, кроме потери телефона, который "у меня уже сто лет, и в нём вся информация, и вся моя жизнь", не смогла.
После оказания экстренной помощи девушке (звонок оператору для блокировки номера, а не медики с чемоданчиками, хотя и это тоже стоило предложить), мы договорились о связи по электронной почте (да, теперь у нас только этот канал для оперативной связи остался), чтобы перенести встречу. Однако, ни я, ни, тем более, девушка энтузиазма уже не испытывали. Как можно прийти работать в компанию, по дороге в которую в первый же раз у тебя украли ценный аппарат и, что страшнее, изрядную часть жизни!
Здравый смысл - здравым смыслом, но в определённые моменты нам требуются только положительные подкрепления в виде всяких "знаков судьбы". В этот раз судьба повернулась тылом, и к девушке, и ко мне)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий