Я
страшно раздражаю и мешаю привычно жить девушке-менеджеру из компании по
продаже услуг по противопожарной безопасности. Потому что у меня много
вопросов: когда будет договор, когда будет счёт, когда будут оказаны услуги,
какие наши действия в случае обнаружения неполадок? Потому что я всегда звоню
девушке сама и уточняю когда ждать ответного звонка, письма, действий, то есть,
как бы настаиваю на том, чтобы она эти действия осуществила в обозначенные
сроки. Но самое главное – потому что у меня маленькая сумма заказа.
Этот
факт позволяет девушке задерживать ответы по нескольку дней, не сдерживать
данные обещания или, наоборот, делать что-то без всякого предупреждения (например,
присылать бригаду рабочих для проверки давления в противопожарных кранах в час
наибольшей активности наших клиентов). Всячески раздражаться от моей
настойчивости и неосведомлённости в вопросах спецификаций и маркировок на
пожарных рукавах и кранах.
Я
всё понимаю – возиться с мелкими заказами очень обидно. Приходится работать
больше, а получать – меньше. Но ведь ни что не мешало ещё на входе отказаться
от моего заказа. Именно так и поступили многие компании, которым я позвонила со
своим запросом. Но девушка-менеджер мне не отказала, напротив, озвучила хорошие
условия и цену. Видимо, работа с мелкими заказами не противоречит политике её
компании. Возможно, даже является нововведением в политике компании в связи с
экономической ситуацией, что вполне разумно.
Но
тогда, получается, что работа с моим мелким заказом противоречит внутренним
установкам девушки. Потому что она не то, чтобы напрямую, но отказывается мне
помогать в каждом шаге взаимодействия. Она затягивает ответы, решения. Говорит «это
надо делать не спеша», ссылаясь на директора в отпуске. Я всё понимаю –
несмотря на то, что я – заказчик, а девушка-менеджер – представитель поставщика,
купить товар и услугу больше нужно мне, а у девушки и так всё хорошо.
К
сожалению, я уже не могу отказаться от такого непродуктивного сотрудничества –
внесены деньги, запущены операции. И, к сожалению, я буду вынуждена продолжить
приставать к девушке-менеджеру со всякими глупостями, пока мои задачи не будут
решены.
А
когда они будут решены, я собираюсь позвонить директору девушки и спросить
насчёт политики работы с клиентами и мелкими заказами. Потому что у меня есть
подозрение, что директор, лучше менеджеров понимая экономическую ситуацию, принял
ряд управленческих решений, которые до девушки-менеджера по каким-то причинам не
дошли. Либо дошли, но не были приняты. Либо были приняты, но перебороть себя у
девушки-менеджера нет никаких сил. Думаю, что директору лучше моего известно,
что кроме повышения доходов, оставаться на плаву бизнесу также помогает сокращение
расходов. На неэффективный персонал, например. Но директор, в отличие от меня,
не знает, как на самом деле работают его менеджеры. У них в отчётах, наверное,
другие вещи отражаются. Совсем не похожие на моё взаимодействие с
девушкой-менеджером.
Если директору будет удобнее воспринимать мои эмоции в цифрах и фактах, то мне это даже больше подойдёт. А цифры и факты таковы:
- счёт на оплату услуги был предоставлен через 4 дня после запроса, и то только потому, что через 2 дня я позвонила сама с вопросом "где счёт?";
- работы, которые стандартно помещаются в 2 недели были растянуты на месяц;
- девушка-менеджер ни 1 раза не позвонила мне сама ни по какому вопросу (получен ваш платёж, когда удобно прислать бригаду, кто подпишет закрывающие документы, довольны ли вы проведёнными работами);
- дважды бригады для выполнения работ присылались без какого-либо согласования и предупреждения, создавая серьёзные неудобства.
- самый частый ответ на мои вопросы у девушки-менеджера был "я не могу вам сказать...". В какой-то момент я не выдержала и уточнила: "А вы вообще что-то можете в плане своей работы?"
Если директору будет удобнее воспринимать мои эмоции в цифрах и фактах, то мне это даже больше подойдёт. А цифры и факты таковы:
- счёт на оплату услуги был предоставлен через 4 дня после запроса, и то только потому, что через 2 дня я позвонила сама с вопросом "где счёт?";
- работы, которые стандартно помещаются в 2 недели были растянуты на месяц;
- девушка-менеджер ни 1 раза не позвонила мне сама ни по какому вопросу (получен ваш платёж, когда удобно прислать бригаду, кто подпишет закрывающие документы, довольны ли вы проведёнными работами);
- дважды бригады для выполнения работ присылались без какого-либо согласования и предупреждения, создавая серьёзные неудобства.
- самый частый ответ на мои вопросы у девушки-менеджера был "я не могу вам сказать...". В какой-то момент я не выдержала и уточнила: "А вы вообще что-то можете в плане своей работы?"
А
ещё я считаю, что моя ситуация – отличный учебный пример. Многие компании
сейчас внедряют всевозможные антикризисные подходы и решения. И вопрос
доведения до сотрудников и исполнения ими этих решений и подходов совсем не
пустяковый.
Upd: Как я выяснила в ходе последнего взаимодействия с компанией, девушка-менеджер была уволена. Очевидно, что мой отзыв о её работе был не единственным.
Upd: Как я выяснила в ходе последнего взаимодействия с компанией, девушка-менеджер была уволена. Очевидно, что мой отзыв о её работе был не единственным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Добавить комментарий