пятница, 12 мая 2017 г.

А ты тут свои теории не распространяй, не для всех они подходящи!

Случился свежий пример на тему «а ты тут свои теории не распространяй, не для всех они подходящи» (к/ф Девчата, если кто помнит).
Не знаю, что на меня нашло - было видно, что девушка передо мной серьёзная, пришла как на экзамен, но я всё равно как обычно приставала со всякими глупостями. Например, стала выспрашивать, как девушке кажется – почему у многих компаний в разных соцсетях контент дублируется, хотя очевидно же, что целевая аудитория разная. Загнула ещё с вопросом, а зачем вообще компании маркетинговых и рекламных специалистов нанимают, ведь они только бюджеты тратят, а сами ничего не зарабатывают. Неожиданно вопрос про зарплату подняла – уточняла, почему девушка на именно такую зарплату претендует, и смотрела ли она рынок.
А девушка очень серьёзная, сразу сказала, что ей не всё равно с каким товаром работать. Например, в алкоголь она бы не пошла, так как будущая мать и вообще хочет приносить пользу, а не вред обществу. А я ей историю про один известный алкогольный бренд поведала, как они в какой-то момент просчитали, что их целевая аудитория – это вдовы (!) после 50 лет (!) и бросили все силы на омолаживание аудитории, а зря. В том смысле, что и в алкоголе маркетинговые и рекламные коммуникации интересными бывают. Но с девушкой определённо надо было по-другому разговаривать, учитывая, что по навыкам-знаниям она, в общем-то, могла подойти.
А ещё у девушки была с собой маааленькая сумочка на цепочке и бооольшая папка с бумагами. Ну, то есть папку эту ценную она определённо отдельно и не без усилий специально принесла. Папка во всё время разговора лежала прямо перед ней, но девушка ни своё, ни моё внимание к папке не обращала. Я, уже прощаясь, спросила – а в папке работы ваши? вы мне что-то показать хотели? (он-лайн портфолио было заранее изучено). Девушка ответила, что да, там работы, но она обычно по ходу беседы пытается определить нужно её портфолио интервьюеру, или нет. Я честно удивилась – а зачем вы пытаетесь это угадать или решить за интервьюера? вы прямой вопрос задайте, по своей инициативе папку откройте и показывайте. А то вдруг что-то важное будет упущено. Ну, и этим, думаю, я окончательно девушку разочаровала. И хотя она была не против прийти на повторное интервью и выполнить тестовое задание, когда время подошло девушка мне по телефону сказала, что ей сейчас неудобно разговаривать и вообще рассматривать нашу вакансию она передумала.
Но я нисколько на девушку не обиделась, и ничего плохого о ней не думаю, честно. Надеюсь, она обо мне тоже. Девушка серьёзная и всё с ней хорошо, просто я и моя манера проводить собеседование – не её формат, так бывает. И это совершенно нормально. И это просто пример. И даже хорошо, что всё сразу прояснилось. Мы выбираем, нас выбирают, да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий