среда, 24 мая 2017 г.

То ли сбитая набекрень будёновка, то ли волочащийся сзади парашют...

Работодатели, как и работники, которые втихушку ищут новую работу, не сходя с текущего места, тоже, бывает, размещают вакансии по секрету. Чтобы заменить неэффективного сотрудника и по всяким другим секретным причинам.
Так вот однажды нам тоже понадобилось открыть тайную вакансию. Работу по ней мы доверили агентству, с которым обстоятельно проговорили – нельзя размещать вакансию в открытых источниках, чтобы её можно было связать с компанией, нельзя писать направление деятельности компании, нельзя писать адрес офиса компании. Но мы, видимо, составили не полный список «нельзя». Потому что буквально через пару дней мне стали звонить и рассказывать, что видели нашу вакансию, размещённую на общеизвестном сайте, и хоть она размещена через агента, совершенно ясно, что это наша компания и наша вакансия.
Я тут же проверила объявления всех агентств, с которыми мы на тот момент сотрудничали, и обнаружила прекрасный текст. В тексте говорилось, что наш партнёр, который занимается тем-то, работает на рынке столько-то и расположенный там-то, ищет себе вот этого с такими-то условиями вот для этого. Звоню назначенному рекрутеру, говорю, что ж вы, девушка, наделали, мы же договаривались! А девушка в недоумении мне отвечает:
- Но там же не указано название вашей компании!
Ну, да, без названия компании совершенно не понятно, что выдаёт в нас советского разведчика - то ли сбитая набекрень будёновка, то ли волочащийся сзади парашют.
Я, понятное дело, потребовала удалить вакансию с сайта совсем и незамедлительно. Проверяю через час – вакансия на месте, только со статусом архивной. Но также прекрасно читается, что наш партнёр, занимающийся тем-то и далее по тексту. Звонить больше не могу, боюсь перейти на крик, пишу письмо, чтобы убрали СОВСЕМ И ПРЯМО СЕЙЧАС. А в ответ опять получаю возражение:
- Но вакансия видна, только если по ссылке переходить. А если смотреть просто список наших вакансий, то её вроде не видно. Всё равно удалить?
Всё равно удалили. И отношения с агентством удалили. Кстати, это было то же самое агентство, которое мне продавало нечитанное резюме. И я его не просто плохо подобрала, я его очень плохо подобрала. Но я сделала выводы:
- рейтинги агентств не показательны;
- агентство лучше выбирать по рекомендациям коллег;

- какой бы прекрасный у агентства ни был директор по развитию/руководитель отдела/специалист по работе с клиентами, нужно добиваться, чтобы назначенный на проект рекрутер был таким же прекрасным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий