пятница, 28 декабря 2012 г.

New Year’s Resolutions. Пришла пора давать обещания.


Кроме всем хорошо известной предновогодней традиции «каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню», есть и множество других. Перед новым годом принято наряжать ёлку, отдавать долги, подводить итоги и, конечно, строить новые планы. 
И если мы любим просто помечтать о том, как в новом году начнём жить по-новому, то, например, американцы подходят к вопросу планирования на следующий год со всей свойственной им практичностью.


Есть специальный термин – new years resolutions, перевести можно как «новогодние обязательства», «новогодние зароки», «новогодние намерения». Лично мне нравится называть это «новогодние обещания», тем более что в американской Вики это так и трактуется – обещания, данные человеком накануне нового года самому себе о том, чтобы делать или не делать что-то. 

Миллионы людей накануне Нового года пишут свои желания и цели на следующий год. Часто такие списки можно назвать "у кого что болит". Самыми распространёнными обещаниями, как мне показалась после запроса в интернет на эту тему, являются обещания-намерения  сбросить вес, заняться спортом и правильно питатьсяJ Я, кстати, обеими руками за такие обещания:)

Считается, что составление новогодних обещаний укрепляет силу позитивного мышления, которое само по себе способно помогать достигать цели и получать больше удовольствия от жизни. Именно поэтому составлять свои новогодние обещания следует в позитивной манере. Не «я буду есть меньше фаст-фуда», а «я буду правильно питаться»J

На американских сайтах вы можете найти множество инструкций о том, как правильно составлять свои новогодние обещания. Для примера:

Впрочем, даже у практичных американцев эти обещания бывают неконкретными и неизмеримымиJ  «Больше времени проводить с семьёй», «стать более образованным человеком», «научиться чему-нибудь» часто соседствуют в их новогодних обещаниях с вполне чёткими вещами: бросить курить, найти работу, оплатить кредиты.

Но, в конце концов, новогодние обещания это не домашнее задание по классу тайм-менеджмента. Как бы вы их не сформулировали, сам факт, что вы подумаете о том, чего хотели бы достичь в будущем году, предадитесь мечтам о лучшем, уже сделает ваши предновогодние дни менее суетливыми и более осмысленнымиJ.
А если вы их ещё и запишете, то это уже полдела в вопросе формирования навыка постановки целейJ
Мне рассказывали, что продуманные и записанные перед новым годом цели, порой самые несбыточные, не раз становились реальностью. Мне лично два раза хватало одного лишь намерения – мой год «Путешествия» и год «Приведи себя в форму», которые я себе пообещала в канун Нового года – сбылись! 

И напоследок - информативная статья на тему, как правильно поставить цели и, что самое важное, не забыть, и выполнить свои новогодние обещания. И название её мне нравится «План моего чуда» http://www.akzia.ru/lifestyle/23-12-2008/2490.html:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий