понедельник, 12 октября 2015 г.

Давайте не будем отвлекать друг друга

Обычное дело в практике рекрутера – это когда ты предлагаешь вакансию, тебе говорят «подумаю», перезваниваешь в назначенный день, а человек уже про предложение и думать забыл, другими делами занят или вовсе на другой работе работает. Или когда человек в телефонном интервью даёт понять, что и по зарплате ему жмёт, и функционал не очень вдохновляет, и ехать далековато, но продолжает обстоятельно всё выспрашивать, задавать дополнительные вопросы, записывать – «может быть подъеду», и, конечно же, пропадает навсегда.
А необычное дело – это как у меня сегодня. Позвонил соискатель, сказал, что по основным моментам ему всё по вакансии понятно, есть только один вопрос.
- Вот это у вас так-то?
После объяснения задумался буквально на несколько секунд и сделал мой день:
- Наверное, и можно было бы, но я всё-таки не уверен. Давайте не будем отвлекать друг друга, потратьте время на кого-то более подходящего, хорошего дня!
И вам хорошего дня, прекрасный человек, умеющий уважать своё и моё время и усилия! И у меня, конечно, минус один адекватный кандидат на вакансию, но я вам искренне желаю отличную работу и отличного работодателя, вы этого достойны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий