среда, 15 марта 2017 г.

Подарки за 3 копейки

Владимир Тарасов и наш директор научили нас быть колючими ёжиками, всегда проверять, где пустое, а где твёрдое. Буквально с первых встреч объяснили, что требовательность - одно из главных качеств руководителя. Ну, и конечно, у взрослых людей обычно не развивается то, к чему у них нет хоть небольшой предрасположенности, поэтому к работе всех наших подрядчиков у нас обычно есть вопросы, комментарии, замечания и предложения. Мы как те пчёлы или муравьи, пардон за продолжающийся анималистический ряд - small but dangerous. И за свои три копейки мы будем приставать и требовать. Извините, но это наши три копейки, и они нам не с небес свалились. А даже если мы и трёх копеек не платили (бесплатные товары и услуги для расширения кругозора и продаж в будущем) - мы тратили своё время и внимание, а это тоже ресурсы. 
И я недавно имела неосторожность сказать тьфу-тьфу в одну сторону (некрасиво, согласна, сожалею), а сегодня хочу подарить подарки. Помните книгу "Жалоба - это подарок"? Даже если вы ее не читали, суть ясна из названия- когда клиент жалуется, это хорошо, есть над чем работать, ведь мог бы и не жаловаться, а просто молча перестать покупать.
Подарок #1. Если вы обучаете ведению бизнеса и на своем сайте обещаете подтверждение регистрации на мероприятие через 3-5 минут, сдержите, пожалуйста, слово. И тогда нам не придётся выглядеть чокнутыми особами и писать вам письма: "почему нет подтверждения через 3 часа?", "у вас закончилась регистрация?", "что я делаю не так?" 
Подарок #2. Сейчас у всех подрядчиков есть ещё куча своих подрядчиков. Так, мероприятия проводит одна компания, регистрирует, принимает платежи и выдаёт документы другая, а подтверждения и материалы по итогам мероприятия высылает третья. Аутсорсинг, дёшево и удобно, это понятно. И все электронно, а не телефонно. Прямой и быстрый контакт часто есть только с кем-то одним. И чтобы добраться до нужной компании требуется совершить дополнительных 100 коммуникаций. Пока добрался, уже забыл, что хотел. И, кстати, половина промежуточных подрядчиков не вполне в курсе ваших дел, чем реально портит вашу репутацию. Хорошо бы всё-таки подрядчиков проверять и со всей полнотой информировать. А то потом вдруг звонок на тему: как вам понравилась наша конференция, а с ходу и не поймёшь, от кого из цепи подрядчиков запрос, хотя каждому уже имеешь что сказать. 
Подарок #3. Если вы предлагаете клиентам опцию "заказать в один клик", то они ожидают именно быстрой возможности оформить и получить заказ, а не 50 звонков и писем на тему "курьером дорого", "завтра не сможем", "разберитесь с заказом через почту России на сайте", " ваш адрес уже зарегистрирован на юрлицо, так что придётся вам ещё раз зайти и переоформить должным образом". Знаете, как называется книга, которую мы пытались заказать в один клик, но последней точкой было "все равно только через почту наложенным платежом и через неделю, извините"? Прорывные продажи, ни больше, ни меньше, и с рекламой по всему интернету. Вот буквально прорвало, да.
Подарок #4, почти японский и творческий.
Завтра нельзя,
С сайта нельзя, 
Курьером нельзя -
Воронка продаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий