суббота, 11 марта 2017 г.

Про визуальные образы и визуальный контент

Скажу сейчас тьфу-тьфу немножко в одну сторону. Вот пишут в некоторых источниках, что пребывая в когнитивном диссонансе, люди как раз и делали великие открытия. Я на великие открытия не претендую, но на фоне когнитивного диссонанса у меня тоже кой-какие мысли возникли. Например, что специалисты не всех профессий могут позволить себе не заботиться о своём визуальном образе. 
 Ну, допустим, тот факт, что человек работает врачом не потому, что он самый здоровый, ещё можно принять. Но к плохо стриженной парикмахерше я, например, точно не пойду. И к косметологу с неухоженным лицом - тоже. И бог бы с ними, с уходовыми специалистами. Есть люди посерьёзней с теми же трудностями. 
Изучаю сейчас материалы по рекламе, маркетингу и продвижению. Вебинары слушаю, видео-ролики смотрю от бизнес-консультантов, коучей и прочих гуру. И вот знаете, очень их неопрятный и нездоровый вид порой отвлекает от сути излагаемых практических приёмов и непреложных истин. 
Человек учит продвижению, пониманию мотивов пользователей, правильной рекламе товаров и услуг, и сам вроде как в это же время продвигает свою услугу и себя как эксперта. Но при этом волосы мыл на прошлой неделе, а спортом и вовсе занимался в прошлой жизни. И сидит, занимая своей массой всю площадь экрана без остатка. И давно не стриженная борода торчит на первом плане. 
И как-то его учение про правильное продвижение, рекламу и релевантный визуальный контент плохо в сознании укладывается. Тебя уже с первых минут одолевают сомнения и недоверие, а вебинар на целых два часа.
Или вот ещё мелькают у меня в ленте публикации одного плодовитого консультанта-коуча, который в числе прочего вопросами вдохновления и мотивации сотрудников занимается. Так у него почти по два раза в месяц посты про то, что спину скрутило, давление подскочило, температура выше крыши и работать невозможно. А у самого при этом подбородок на груди, щёки по плечам разложены, а ремень вот-вот треснет под натиском живота. И ничего в голове не тренькает, как-то не связываются эти детальки между собой у эксперта. Он продолжает бизнес-анализировать и мотивировать других, а себя никак не может. Это ж у него от бесконечных размышлений и работы над бизнес-задачами такой вид, а не от отсутствия мотивации к физической активности и правильному питанию. И мысли, поди, не возникает, что то, как он выглядит- это тоже часть продвигаемой им услуги или продукта.
Возможно, я сейчас рассуждаю как подросток, у которого есть только чёрное или белое. Но, опять же, в некоторых источниках пишут, что десктопная интернет-аудитория (а там остались только старые и малые) больше не растёт, растёт только мобайл-аудитория, где как раз подростки и чуть постарше, умы которых и стремятся затронуть консультанты и коучи, публикующие свои материалы в интернет. 
И разумеется, я сейчас грешу тем, что не в состоянии разглядеть важного содержания за нестандартной формой. Но я работаю над собой, не сдаюсь сразу, смотрю на ситуацию с разных сторон. Думаю, что и бизнес-консультантам это тоже совершенно не лишне делать хоть иногда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий