понедельник, 13 марта 2017 г.

Для кого может быть важно иметь хорошую стрижку

Просто удивительно, как иногда быстро приходят иллюстрации про оборотную сторону одной и той же медали. Только я написала пост про пренебрежение визуальным образом, как пришло время идти в мою любимую парикмахерскую, где я уже практически традиционно получаю вместе с основными услугами порцию каких-нибудь новых знаний или интересных фактов. В общем, рассказываю. 

Сижу завернутая в полиэтилен, на волосах серый смешался с розовым чтобы нейтрализовать жёлтый, без очков и без линз (краска же!), так что видимость сильно снижена, зато компенсаторный слух работает ого-го. В соседнее кресло к уже не раз мной помянутой стилисту Ире садится молодой человек и говорит:
- Здравствуйте, Ирина. Меня зовут Кирилл, и я к вам от Сергея Михайловича Рудакова. Работаю в компании почти 4 месяца, недавно прошёл испытательный срок и мне сказали, что, мол, Кирюха, раз ты теперь с нами, отправляйся к Ире благоображиваться. Сергей Михайлович считает, что мне самое главное убрать кудряшки, они портят весь вид. Кстати, после меня к вам записан наш Артём, он уже едет, но у него нет налички, так что я заплачу сразу и за себя, и за него.
 Ира на эту тираду спокойно кивает и задумчиво ворошит кирюхины кудряшки. А я не выдерживаю:
- Ира, прошу прощения, вы у них что, корпоративный парикмахер???
- Ну, как-то так получается, да. Сергей всех своих сотрудников ко мне отправляет уже пару лет. И всегда даёт комментарии, как постричь. Вот Артём, который едет, в первый раз у меня постригся, а на следующий день приехал на переделку. Сергею Михайловичу не понравилось. С тех пор мы приноровились Артемкину шевелюру стричь, чтоб босс был доволен. 
Кудрявый Кирилл оказался ещё и общительным, и тут же включился в наш разговор:
- Да, Сергей Михайлович считает, что Ира может любую голову сделать подходящей к рубашке, галстуку и деловому костюму. Это важно, ведь у нас постоянно встречи и переговоры. Женскую? Нет, у нас же одни парни работают!
- А какой бизнес у вас, можно поинтересоваться? - не могу успокоиться я, думая, что наверняка страхование какое-нибудь или что-то в этом роде.
- Металлопрокат. Все серьёзно, - гордо приосанивается в кресле Кирилл.
В скором времени приезжает и корпоративный клиент Артём, и они с Кириллом начинают вести между собой деловые разговоры, пересыпая их шутками-прибаутками для слушательниц. Про то, что после Мурки надо будет звонить, а то и съездить в Екат (после Мурманска в Екатеринбург), про то, что представительницу Оленегорска, которой завод обучение в институте оплачивает, на следующей неделе надо будет выгуливать в Москве, ну и, конечно, про то, какой "Рудак - крутой чувак" (руководитель их в смысле).
А буквально перед моим уходом Кирилл вдруг спрашивает Иру:
- У вас что, где-то курица в духовке? Что это за звуки тренькающие то и дело слышно?
- Это???? Ах, это! Это солярий. 
- Гыгыгыыы!!! Короче, курица в духовке, в принципе, подходит! - закатился Кирюха.
Говорливые, весёлые и правильно постриженные ребята, да. Хорошо, наверное, металлопрокат продают. Но про выручки и объёмы продаж я все-таки спросить постеснялась)))
P.S. Этот пост, как и почти все другие, касающиеся моей любимой парикмахерской, я написала ̶с̶и̶д̶я̶ ̶п̶о̶д̶ ̶к̶р̶а̶с̶к̶о̶й̶ ̶в̶ ̶п̶о̶л̶и̶э̶т̶и̶л̶е̶н̶е̶ прямо в кресле парикмахера, по свежим следам. Сегодня только причесала немножко))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий