суббота, 13 июля 2013 г.

Профессиональная деформация


Недавно рассказывала эту историю на Фейсбук.

Звонит соискательница на должность бухгалтера-кассира и говорит:

- Хочу у вас работать, но я  не работала бухгалтером, только старшим кассиром в магазине.

Спрашиваю, почему тогда она рассматривает работу в бухгалтерии, хочет развиваться в профессии?

Нет, говорит, не особо.

- ЕДИНСТВЕННОЕ ЧЕГО Я ХОЧУ, ЭТО СИДЕТЬ В ОТДЕЛЬНОМ КАБИНЕТЕ И НЕ ВИДЕТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ!

Мне друзья и коллеги этот рассказ так прокомментировали: нелюбовь к покупателям – это профессиональная деформация у тех, кто долго работает в продажах, особенно розничных. А вот кто-то, например, не хочет видеть своих сотрудников или продукт, который производит. В общем, вывод напрашивается сам собой – очень многие не хотят видеть тех или то, с чем им приходится иметь дело в течение нескольких лет каждый день, кроме субботы и воскресеньяJ

 А я вот в отпуске, а Андалусии, которая, кроме всего прочего, славится своими фиестами, сиестами и расслабленным отношением к работе.

Очень это, скажу я вам, помогает для профилактики и лечения разного рода профессиональных деформацийJ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий