воскресенье, 28 июля 2013 г.

Год прошёл – полёт нормальный!


Я не очень люблю сообщения, привязанные к датам и праздникам, они всегда кажутся повторяющимися, однообразными. Но блоггер – не блоггер, если не использует информационный повод, поэтому вот – в этом месяце исполнился год с того момента, как я начала вести блогJ.
Не могу похвастаться внушительными итогами – ни множества популярных сообщений с бесчисленными комментариями, ни зашкаливающей посещаемости, ни большого числа подписчиков я не наработала. Но, собственно, таких целей я себе и не ставила.
Был процессный подход, была «внутренняя игра», было интересно попробовать что-то новое, поучиться – и это всё сбылось. Мне хотелось развития, хотелось стать лучше, потому что свои результаты я всегда замеряю в сравнении с собой в предыдущем периоде – и это всё сбылось. Я мечтала хотя бы не забросить блог через пару месяцев, чтобы куража и вдохновения хватило на подольше - и это всё сбылось. По ходу движения я определилась с тематикой - вопросы личного развития и личной эффективности и, конечно,  истории из опыта. Опыта рекрутерского, работодательского, потребительского и просто человеческого:)
Возможно, теперь пришла пора узнать больше о семантическом ядре, SEO – продвижении и html-вёрстке и других важных блоггерских моментах в дополнение к сторителлингу, переводам и обзорамJ
Блог – это моё «что-то новенькое», мой источник мотивации, способ самовыражения, моя новая part-time работа, часть моей жизни  – и мне это нравится!
В общем, год прошёл – полёт нормальный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий