вторник, 30 июля 2013 г.

Как я провёл каникулы

Этот текст я написала незадолго до окончания своего отпуска. Сейчас, когда вместо шума прибоя я по утрам слышу шум дождя, эти воспоминания кажутся почти нереальными. Но всё это прекрасное было со мной! И я буду помнить что лето, как сказала одна моя подруга, всегда ждёт в тёплых странах!

***
Если бы мне сейчас довелось писать сочинение на тему "Как я провёл каникулы", я написала бы так:
Я лежу звездой на тёплом песке и греюсь на мягком утреннем солнышке. Внутри меня переваривается и откладывается прямо в жир (ну и ладно!) вкуснейший воздушный круассан с сыром и апельсиновым джемом, съеденный на завтрак. Пахнет средствами для загара, какими-то цветами, нагретыми камнями, песком и морем, морем, морем! 

А оно тут, рядышком, дышит, набрасывает на берег камешки и ракушки. В этой бухте море приручённое – дно очищали, пляж засыпали песком, обнесли насыпями. А отойди метров на триста по берегу, и увидишь совсем другое море – настоящее. С каменистым дном, скалами, выползающими на берег, волнами, которые хлещут и окатывают тебя всю целиком, а не только облизывают пятки. В этом море купаться даже страшновато, но зато им можно любоваться. Забраться на большой камень, сесть поудобнее и смотреть, слушать, вдыхать. У меня с этим морем определённо связь. 

Я ещё немного полежу, искупаюсь и пойду обедать - побалую себя хамоном, мидиями и креветками в соусе, какими-нибудь овощами и белой рыбкой. Запью всю эту вкусноту приятным прохладным белым вином.
 
А вечером я выпью кофе на открытой террасе над морем, буду смотреть на корабли, кораблики и лодочки, на без конца снующих над скалами и верещащих стрижей (они вообще когда-нибудь останавливаются?). И постараюсь абстрагироваться от испанского, немецкого, французского, польского и русского многоголосья, которое, увы, является неизбежным звуковым фоном, прилагающимся к шуму волн:)
.

Почти неделю мой день начинался с моментов острого счастья: утренняя пробежка босиком по кромке моря, в ушах Пинк, по отвесным скалистым берегам чудесные средиземноморские домики, бугенвиллии, пальмы и олеандры. Солнце выходит из-за гор прямо на моих глазах, чайки размером с буйки качаются на волнах, море волнуется и окатывает меня до колен и всё побережье - только моё!!!

А еще за эти дни в моей жизни было шоу фламенко, характерные для Андалусии замки-крепости Алькасаба в Малаге и Аль’амбра в Гранаде (влюбилась навсегда!). В музее Пикассо моя дочь сначала спросила у меня, почему у этого художника все картины такие, как будто их дети нарисовали, а потом, увидев портрет, написанный в классической манере, на весь зал закричала: «Мама, смотри, наконец-то нормальная картина!» Ничего, она ещё оценит и кубизм, и импрессионизм – всё у неё впереди
J

И вот этого солнца, моря, вкусностей, красот и интересностей у меня впереди ещё три дня! Жизнь удалась, я считаю:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий