Нет никаких сомнений, что
социальные сети теперь - «наше всё».
Маркетологи устраивают
конференции и обсуждают способы продвижения товара и привлечения клиентов через
социальные сети. Специалисты по подбору персонала проводят тренинги и вебинары
на тему поиска сотрудников через социальные сети. Коллекторские агентства
взыскивают долги, находя неплательщиков в соцсетях. Для «обычных пользователей»
соцсети - средство для общения, впечатлений, поиска новых друзей и
спутников жизни.
И, конечно, социальные сети
активно используются торговыми компаниями для увеличения продаж. В каталоге на
яндексе можно найти сетевые сообщества на любой
вкус http://yaca.yandex.ru/yca/cat/Entertainment/community/
и мне кажется, практически каждая компания может найти свою нишу в социальных сетях.
Недавно я узнала об ещё одной
новой сети, мне она кажется интересной и очень даже применимой к товару нашей
компании. Посмотреть, что же это за новая сеть такая мне захотелось после
прочтения статьи
Взгляните на так называемую
витрину сети визуального контента http://pinme.ru и
на коллаж с нашими товарами – ну, просто близнецы-братья. По-моему, pinme
абсолютно наш формат. Как думаете?

Вот здесь человек пишет о pinme толковее и понятнее, чем я, к тому же он это на себе опробовал: http://lifehacker.ru/2012/03/07/pinme-ru/
Обещаю и дальше делиться с вами
тем, что кажется мне интереснымJ
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Добавить комментарий