пятница, 3 августа 2012 г.

Творческий подход в нетворческой работе.


Приятно ощущать себя обучаемой – на этот раз, когда я увидела что-то, о чём можно рассказать в блоге, камера была у меня под рукой! Конечно, мне ещё предстоит поработать над качеством фото, но тем не менее.
Владелец небольшого магазина ламината Евгений любезно разрешил мне сделать снимок информационной доски на его рабочем месте. Любой, кто заходит в его магазин, видит вот это:
 Меня впечатлило и фото с супругой на заводе-изготовителе, и брошюрка с доставкой пиццы (для себя и для клиентов, если им приходится ждать доставку со склада). Но больше всего, конечно, стихотворение, написанное самим владельцем-продавцом.

Понимаете, когда я вижу что-то подобное, у меня нет сомнений, что человек очень любит свою работу, ведь она вдохновляет его на творчество. А если человек любит свою работу, то, как мне кажется, он будет стремиться выполнять её только на самом высоком уровне, а значит и я, как потребитель, получу в этом месте максимум.

Конечно, подобный стиль творчества, подойдёт не для каждой корпоративной культуры, но, честное слово, для продажи ламината это работаетJ

Я полностью согласна с тренером, консультантом, коучем Дмитрием Молчаном, моим бывшим коллегой и хорошим приятелем, который в своём блоге http://servis4brand.com пишет: «Сервис становится выдающимся, заметным, запоминаемым и производит позитивный эффект на покупателя, только когда он выходит за рамки ожиданий».
Дмитрий также считает, что «сервис становится конкурентным преимуществом, только когда он положительно превосходит то, что делают для клиентов другие бизнесы».

И, на мой взгляд, именно элементы творчества в деятельности вносят значимый вклад в выдающийся сервис и создание конкурентного преимущества, создают уникальность бизнеса.

Творчество – это не только стихи и рисунки. Это способность к одной и той же работе подходить по-разному. Это поиск новых решений для текущих и постоянно повторяющихся задач. Это не избитые  идеи по оформлению товара, работе с клиентами, предоставления информации о компании.

Ваш творческий подход, стремление развиваться и улучшать выполняемую работу принесёт пользу не только компании, это обязательно повлияет на вашу карьеру, ваш доход и  вашу удовлетворённость работой и жизнью в целом.

Даже если вам кажется, что в вашей работе совершенно невозможно применить что-то творческое, не поленитесь хотя бы иногда «подталкивать» своё творческое мышление. Тут вам в помощь и мозговые штурмы, и метод случайных объектов, и техника преобразующего мышления (погуглите, действительно интересные штуки).

В конце концов, работать «по шаблону» и «от звонка до звонка» просто скучно. Вы же не хотите тратить значительную часть своей жизни (а работа именно та самая часть) на что-то скучное и неинтересное?

И напоследок приведу вам ещё один отличный пример творческого подхода в работе http://hh.ru/vacancy/6070605 и пойду работать над собойJ


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий