Этот текст я написала незадолго до окончания своего отпуска.
Сейчас, когда вместо шума прибоя я по утрам слышу шум дождя, эти воспоминания
кажутся почти нереальными. Но всё это прекрасное было со мной! И я буду помнить
что лето, как сказала одна моя подруга, всегда ждёт в тёплых странах!
***
Я лежу звездой на тёплом песке и греюсь на мягком утреннем
солнышке. Внутри меня переваривается и откладывается прямо в жир (ну и ладно!)
вкуснейший воздушный круассан с сыром и апельсиновым джемом, съеденный на
завтрак. Пахнет средствами для загара, какими-то цветами, нагретыми камнями,
песком и морем, морем, морем!
А оно тут, рядышком, дышит, набрасывает на берег камешки и ракушки. В этой бухте море приручённое – дно очищали, пляж засыпали песком, обнесли насыпями. А отойди метров на триста по берегу, и увидишь совсем другое море – настоящее. С каменистым дном, скалами, выползающими на берег, волнами, которые хлещут и окатывают тебя всю целиком, а не только облизывают пятки. В этом море купаться даже страшновато, но зато им можно любоваться. Забраться на большой камень, сесть поудобнее и смотреть, слушать, вдыхать. У меня с этим морем определённо связь.

Я ещё немного полежу, искупаюсь и пойду обедать - побалую себя хамоном, мидиями и креветками в соусе, какими-нибудь овощами и белой рыбкой. Запью всю эту вкусноту приятным прохладным белым вином.
А вечером я выпью кофе на открытой террасе над морем, буду смотреть на корабли, кораблики и лодочки, на без конца снующих над скалами и верещащих стрижей (они вообще когда-нибудь останавливаются?). И постараюсь абстрагироваться от испанского, немецкого, французского, польского и русского многоголосья, которое, увы, является неизбежным звуковым фоном, прилагающимся к шуму волн:).


А еще за эти дни в моей жизни было шоу фламенко, характерные для Андалусии замки-крепости Алькасаба в Малаге и Аль’амбра в Гранаде (влюбилась навсегда!). В музее Пикассо моя дочь сначала спросила у меня, почему у этого художника все картины такие, как будто их дети нарисовали, а потом, увидев портрет, написанный в классической манере, на весь зал закричала: «Мама, смотри, наконец-то нормальная картина!» Ничего, она ещё оценит и кубизм, и импрессионизм – всё у неё впередиJ
И вот этого солнца, моря, вкусностей, красот и
интересностей у меня впереди ещё три дня! Жизнь
удалась, я считаю:)